Бритиш Американ Тобакко объявила о запуске в продажу устройства для нагревания табака glo™ в Казахстане

В конце сентября в Алматы состоялась закрытая презентация нового продукта Бритиш Американ Тобако.  Гостями мероприятия стали ключевые СМИ Казахстана, медиа персоны и известные блогеры, такие как Нурлан Батыров, Адиль Лиян, Ержан Рашев, Фима Иванов и многие другие.

glo™ нагревает табак, не сжигая его, предлагая казахстанским потребителям табачных изделий альтернативный продукт с потенциально-сниженным риском.

Бритиш Американ Тобакко (БАТ) объявила о запуске в Казахстане glo — инновационного устройства для нагревания табака. В отличие от сигарет, табачные стики Kent Neostiks™, разработанные для использования исключительно с glo™, нагреваются примерно до 240 °C, но при этом не происходит горения. Аэрозоль, который образуется при использовании glo™, содержит в среднем на 90 – 95% меньше токсичных веществ по сравнению с дымом обычных сигарет[1]. Таким образом, потребителям табачных изделий предлагается альтернативный продукт с потенциально-сниженным риском. glo™ предлагает вкус натурального табака, при этом выделяя меньше запаха по сравнению с курением и не оставляя пепла[2].

glo™ был разработан в Великобритании, в его создании принимали участие более 100 экспертов с пяти континентов, включая ученых, инженеров, дизайнеров, экспертов по табаку и специалистов в области токсикологии. Главные преимущества glo™ — это его простота и удобство: один девайс, одна кнопка, и до 30 сеансов использования на одном заряде.

«Начиная продажи glo™ в магазинах в четырех крупнейших городах Казахстана, а также онлайн, мы предлагаем нашим потребителям новую, инновационную альтернативу курению. Группа БАТ предлагает своим потребителям широкий выбор альтернативных продуктов с потенциально сниженным риском, в том числе glo™. Наши ученые создали устройство, которое легко активируется всего одним нажатием. Мы уверены, что glo™ станет чрезвычайно успешным среди взрослых потребителей табачных изделий Казахстана”, заявил Виталий Коченко, генеральный директор Бритиш Американ Тобакко Казахстан.

Потребители, которым интересна данная альтернатива обычным сигаретам, смогут приобрести glo™ и стики Kent Neostiks™ в официальных магазинах glo™ в Алматы, Астане, Атырау и Шымкенте. Стики Kent Neostiks™ также можно будет купить в большинстве магазинов традиционной розницы в указанных городах. Кроме того, потребители смогут купить glo™ онлайн на сайте myglo.kz, а также бесплатно протестировать данный продукт.

Стики Kent Neostiks™ будут представлены в четырех разных вкусах: „Bright Tobacco”, „Citric Mix”, “Dark Fresh” и „Fresh Mix”. Чуть позже в этом году, планируется запуск пятого вкуса — “Rich Tobacco”.

Стартовый комплект, в который входит устройство glo™ и 1 блок (10 пачек) Kent Neostiks™, можно будет приобрести по цене 22 400 тенге, а цена одной пачки Kent Neostiks™ в магазинах составит 420 тенге.

Группа компаний Бритиш Американ Тобакко инвестировала более 2.5 миллиардов долларов США в течение последних шести лет в исследования и развитие альтернативных продуктов с потенциально сниженным риском. На сегодняшний день, более 1500 ученых, инженеров и специалистов по табаку работают в научно-исследовательских центрах Компании по всему миру для того, чтобы обеспечить взрослых курильщиков широким выбором инновационной продукции.

Бритиш Американ Тобакко предлагает продукты нового поколения (которые включают в себя как вейп-продукты, так и продукты с нагреваемым табаком) уже на 18 рынках по всему миру, включая США, Великобританию, Южную Корею, Российскую Федерацию, Румынию, Францию, Италию и Японию.

“Казахстан стал одиннадцатым рынком в мире, на котором мы запустили glo™, и я вижу здесь большой потенциал для развития альтернативных продуктов с потенциально сниженным риском, таких как glo™.

В этом году мы отпраздновали 15 лет со дня основания БАТ в Казахстане, и мы будем продолжать развивать наш бизнес здесь. Запуск glo™ — это новый этап для наших продолжающихся инвестиций на рынке Казахстана”, добавил Виталий Коченко.

О Бритиш Американ Тобакко Казахстан

Продукция Бритиш Американ Тобакко впервые появилась на рынке Казахстана в 1997 году. В 2003 году было создано ТОО «Бритиш Американ Тобакко Казахстан Трейдинг» с головным офисом в городе Алматы.

Компания осуществляет деятельность в Казахстане и Центральной Азии, включая такие страны как Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Монголию. В БАТ Казахстан работают свыше 200 сотрудников, на рынке Казахстана компания представлена такими брендами как KENT, Rothmans, Dunhill, Pall Mall и Vogue.

Бритиш Американ Тобакко Казахстан стремится стать лидером на рынке табачных изделий и продуктов нового поколения. Вместе с тем, мы стремимся не только к достижению лидерства в объемах продаж, но и к сохранению безупречной репутации компании и обеспечению наилучших условий труда для наших сотрудников.

О группе компаний Бритиш Американ Тобакко

Бритиш Американ Тобакко (БАТ) является одной из ведущих компаний в мире, которая предлагает табачные изделия и другие никотиносодержащие продукты миллионам потребителей по всему миру. В БАТ работает более 55 000 человек по всему миру, при этом компания является лидером рынка в более чем 55 стран мира, а также имеет фабрики в 42 странах. Стратегический портфель БАТ состоит из глобальных брендов сигарет и растущего ассортимента продуктов с потенциально пониженным риском, включая вейп-продукты, изделия с нагреваемым табаком, жевательный табак, снюс и другие никотиносодержащие продукты.

В 2017 году доход группы компаний БАТ достиг 20 млрд. фунтов стерлингов, а операционная прибыль составила 6,5 млрд. фунтов стерлингов. В июле 2017 года компания Бритиш Американ Тобакко приобрела оставшиеся 57,8% акций компании Рейнолдс Американ Инк., став еще более сильной и по-настоящему глобальной компанией.

[1] При сравнении дыма от горящего табака в стандартной сигарете формата 3R4F (примерно 9 мг смол) и аэрозоля от нагретого табака в устройстве glo™. Сравнение проводилось по 9 типам вредных веществ, содержание которых Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует сократить в сигаретном дыме. Это не обязательно означает, что данный продукт менее вреден для здоровья, чем другие табачные продукты.

[2] По сравнению с курением обычных сигарет. Это не обязательно означает, что данный продукт менее вреден для здоровья, чем другие табачные продукты.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Комментарии доступны только участникам клуба NB