Впервые в Алматы соберутся ведущие мировые эксперты СX дизайнеры и специалисты по созданию и управлению клиентским опытом.

29-30 октября в отеле Best Western Plus Atakent Park Hotel состоится Customer Experience Forum, посвященный relationship-маркетингу и направленный на появление и развитие в Казахстане системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта. На одной площадке соберутся международные эксперты по клиентскому сервису и более 500 делегатов. Организатор мероприятия – Eventindustries.

Главная идея события:
-помочь казахстанским специалистам узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне.
— дать участникам рабочие тактики и стратегические инструменты по созданию и управлению клиентским опытом.

CEForum 2018 – это способ научиться говорить на одном языке с клиентами и понимать их потребности, сокращать время выхода на рынок любых новых инициатив, а также возможность приобщиться к мировому сообществу сервис-дизайнеров и трендвочеров.

Эксперты форума раскроют такие темы, как программы лояльности, customerexperience, CJM, NPS, монетизация, аналитика и BIGDATA, редизайн сервиса, философия гостеприимства, SMM в клиентском сервисе, а также поделятся актуальными инструментами сервис дизайна, полезными кейсами и лайфхаками по созданию первоклассного сервиса.

Регистрация и подробности: http://www.ceforum.kz

«Каждый, кто занимается бизнесом, должен посетить CustomerExperienceForum. Потому что сегодняшние, отлично осведомленныепотребители и клиенты требуют иного отношения к себе. Ни один бизнес на сегодняшний день больше не может существовать без кардинального изменения существующих систем работы с клиентами». – говорит Андрей Милиневский, KeyNote speaker CEFORUMа. – «Вы получите лучшие инструменты по сервис-дизайну и «мощнейшие» практики, которые применяют международные корпорации с миллиардными оборотами. На сцене выступят международные спикеры, каждый из которых лучший в своем деле – в сервис дизайне, в CRM, в управлении клиентским опытом,CSI, в создании программ лояльности и так далее. Впервые эти титаны выступят на одной сцене здесь, в Казахстане».

Вместе с нами уже:

Сфера Знаний – официальный представитель ServiceQualityInstitute (США) – Александр Ли/ управляющий директор.

CXdesign (Украина) – Андрей Милиневский/ Партнер-основатель агентства CXdesign, практикующий сервис-дизайнер.

NIELSEN KAZAKHSTAN – Глобальная компания измеритель, ритейл аудитор, проводит исследования более чем в 100 странах.

DPR (Казахстан) — Жанна Прашкевич/ руководитель DPRStudio, исследователь феномена гостеприимства.

4Service – глобальный эксперт исследования клиентского опыта.

И многие другие.

Customer Experience Forum позиционируется как mustgo-форум, где участники смогут зафиксировать более 50 решений, которые могут реализовать в своей компании. Сделать это можно как самостоятельно, так и под руководством наших экспертов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Комментарии доступны только участникам клуба NB