Какие возможности имели бы маркетологи, если бы компьютеры были размером с песчинку? Если бы дисплеи были тонкими, как лист бумаги, и их можно было инкорпорировать в иллюстрированный журнал, на обои или кофейную кружку? Что, если бы в каждом доме был голографический проектор, который мог отображать любой предмет реальных размеров прямо в гостиной?

Фантастические фильмы изображают будущее, в котором маркетологи вездесущи, газеты автоматически обновляются последними новостями, а магазины приветствуют клиентов по имени и предлагают им индивидуальные рекламные сообщения. Многие из этих технологий уже существуют, но их внедрение и реализация зависят от доступности и культурных факторов. Новые технологии откроют двери для новых возможностей в бизнесе, а некоторые сделают существующие подходы (или продукты) устаревшими. Кроме того, технологии могут значительно изменить лицо конкуренции в отрасли. «Uber, самая крупная в мире компания по вызову такси, не имеет своего таксопарка. Facebook – социальная сеть, где люди могут отслеживать последние новости, – не создает контент самостоятельно. У крупнейшего сервиса по поиску и аренде частного жилья Airbnb нет собственной недвижимости».

Технологические волны (революции) влияли на маркетинг в разное время и в разных направлениях. С каждой такой волной маркетинг все больше проникал в цепочку создания стоимости, но с постоянно меняющимися обязанностями. Является ли это закономерностью? Что теряют сегодняшние маркетологи, когда все больше технологий встает между компанией и ее клиентами? Чего мы должны ожидать от влияния новых технологий на маркетинг?

 

Клуб NB

🔒 Полная версия доступна только подписчикам

Получить полный доступ

12 месяцев / 14 900 тг

Вы получите: Доступ ко всем статьям, видео и онлайн версии проекта NB500 – крупнейшие компании Казахстана. Вам будут доступны все мероприятия в рамках клуба — встречи, семинары, лекции и практикумы. 

У Вас есть клубная карта?

Активируйте ее на странице активации

Вы получите: Доступ ко всем статьям, видео и онлайн версии проекта NB500 – крупнейшие компании Казахстана. Вам будут доступны все мероприятия в рамках клуба — встречи, семинары, лекции и практикумы. 

Комментарии доступны только участникам клуба NB