Новый infiniti Q50

Стремительные формы, агрессивный бампер, стойки с отрицательным наклоном которые напоминают антикрылья формульного болида, от автомобиля получают удовольствие даже пешеходы! Красавец!

exterior_008

Качество используемых материалов, безусловно, соответствует премиум-сегменту, буквально все с чем соприкасается водитель отделано кожей, алюминием либо полированным деревом. Но первое на что обращает на себя внимание это два монитора, на верхний выводятся показания камер кругового обзора и навигационной системы а нижний представляет собой систему управления мультимедиа, климат-контроля и тонкой настройки вспомогательных систем. Интерфейс дает возможность сохранять настройки авто для четырех человек.
Помимо настроек рулевого управления возможна настройка десяти систем по 96-ти параметрам, такие как настройка подвески, двигателя, рулевого управления, настройки аудиосистемы и прочие, пока нет ни одной машины с подобной степенью индивидуализации.
Круглый селектор на центральном тоннеле, вопреки ожиданиям, управляет навигационной системой и камерами кругового обзора.
Q50 снабжен фирменной системой «Safety Shield» пристально следящей за окружающей обстановкой и готовой в любой момент прийти на помощь. Как пример, если вы не заметили препятствие при движении задним ходом, автомобиль без Вашего участия, самостоятельно остановится, так же хочу отметить систему автоторможения, которая практически исключает попутные столкновения на скорости до 40 км/ч, к слову конкурент-земляк лишь снижает скорость на 7-11 км/ч.
Кресла у Q50 под стать автомобилю, с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок, позволяющим удобно устроиться за рулем водителю любой комплекции.

exterior_021

Настройка рулевого управления любого серийного автомобиля являет собой компромисс между маневренностью и комфортом вождения оптимальным для среднестатистического водителя, в Q50 благодаря технологии «Direct Adaptive Steering» вы самостоятельно настраиваете его под себя, меняя настройки усилия и отклика. При самой высокой чувствительности рулевого управления упражнение «змейка» можно выполнять не то что без перехвата, даже без скрещивания рук! Q50 идеально следует за рулем позволяя смаковать каждый градус поворота руля, он очень послушен и энергичен, это один из тех автомобилей, на которых невозможно ехать спокойно! Он так и подначивает пройти вираж на грани.

Q50 первый и пока единственный автомобиль, не имеющий механической связи с колесами! Предвосхищая скепсис ортодоксов по поводу выхода системы из строя, на этот случай в разрез рулевого вала встроена кулачковая муфта, которая замкнет рулевой вал и создаст прямую связь с колесами. Кстати подобным образом построена система управления на гоночных болидах Формулы 1.

interior_002

Ходовая часть настроена великолепно, автомобиль при любых настройках обладает минимальными кренами, при этом, не теряя в комфорте, которому. Секрет поведения Q50 в подвеске, в ней применены двухтрубные амортизаторы, данная конструкция подразумевает, что сопротивление штока снижается с увеличением частоты его колебаний. То есть, чем хуже дорога, тем мягче подвеска и соответственно, наоборот.

interior_012

Благодаря слаженной работе тандема турбомотора и семиступенчатого автомата позаимствованных у компании Mercedes, автомобиль воспринимается как очень энергичный, дело в том что, крутящий момент в 320 Нм сконцентрирован в самом «ходовом» диапазоне оборотов 1.250-3.500 об/мин, и на любое нажатие педали акселератора он отвечает уверенным подхватом. Большой плюс небольших турбин низкого давления это отсутствие турбо-ям, двигатель мгновенно откликается на открытие дросселя.

interior

Даже если Вы не настроены на смену автомобиля в ближайшее время, предлагаю хотя бы ради интереса наведаться к дилеру и испытать те исключительные впечатления на которые так щедр Q50!

ПОДЕЛИТЬСЯ

Комментарии доступны только участникам клуба NB